Новости Aservice.Ru

Работа для вебмастера

В центр Москвы планируют пускать легковые авто с выхлопом не ниже стандарта Евро-3

21:59 - 3 октября 2007 года

Не успели московские власти объявить о грядущем запрете на въезд в центр грузовиков не соответствующих стандарту "Евро-2", как появилась информация о новой инициативе. Как сообщает Интерфакс-Москва, руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин заявил, что в ближайшем будущем въезд в центр города будет разрешен только легковым автомобилям с нормой выхлопа не ниже стандарта "Евро-3". "Подобная практика существует во многих крупных городах мира, чтобы облегчить существование людей в мегаполисе. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" позволяет нам это сделать", - пояснил Бочин.

Комментируя мнение юристов считающих, что новые запреты ограничат свободу передвижения граждан, руководитель департамента заявил: "А как быть с принципом обеспечения благоприятной среды обитания для граждан? Это тоже конституционная норма. Пешеходов в городе гораздо больше, чем автомобилистов, а любое правительство должно прислушиваться к мнению большинства".

В последние несколько лет все новые иномарки соответствуют норме "Евро-3", с российскими автомобилями ситуация куда хуже. В семействе Lada лишь Kalina и Priora с самого начала выпуска соответствуют нормам "Евро-3", ГАЗ и УАЗ пока освоили только "Евро-2". Большинство иномарок собираемых в России уже соответствуют стандарту "Евро-4", и соответственно трудностей с въездом в центр Москвы испытывать не будут. Между тем Леонид Бочин прокоментировал ситуацию с отечественными авто так: "То, что отечественный автопром топчется на месте не первый год, не наша вина".

Ранее в мэрии сообщали о возможных методах контроля запрета. Чиновники и депутаты уже планируют, как будет организован выборочный пропуск машин: на въездах в центр города установят видеокамеры, фиксирующие номера. Что будет с нарушителями запрета, авторы законопроекта пока не придумали, но скорее всего, им будут присылать по почте квитанцию о штрафе. Однако в регистрационных данных автомобиля информация о норме выхлопа отсутствует, поэтому многие считают, что предложенный закон работать не будет.

Источник: "Ньюсру.Ком"

Метки:

Копировать в блог     Сообщить новость     Оставить комментарий


Опрос

Сколько рублей вы тратите на техобслуживание автомобиля в месяц? (голосов: 87)

  • более 30 тыс
    9 (10%)
  • от 20 до 30 тыс
    1 (1%)
  • от 10 до 20 тыс
    4 (5%)
  • от 5 до 10 тыс
    6 (7%)
  • 4-5 тыс
    9 (10%)
  • 3-4 тыс
    2 (2%)
  • 2-3 тыс
    9 (10%)
  • 1-2 тыс
    5 (6%)
  • менее 1000
    9 (10%)
  • не трачу ничего
    33 (38%)

  • Знаете ли вы, что первые автосервисы в России появились в 60-х годах в связи со строительством МКАД, на пересечении с которой было построено несколько техцентров. В 1971 году, после того, как «АвтоВАЗ» начал выпуск массового автомобиля «Жигули», появилась сеть станций техобслуживания.

Сентябрь 2018
Пн3101724
Вт4111825
Ср5121926
Чт6132027
Пт7142128
Сб18152229
Вс29162330