Новости Aservice.Ru
Автомобили Ford стали разочаровывать потребителей
Владельцы автомобилей Ford все чаще жалуются на ненадежность своих «железных коней». В рейтинге «Консьюмер Репортс» марка заняла предпоследнее место по качеству машин.
Согласно данным рейтинга надежности, составленного изданием «Консьюмер Репортс», автомобили Ford являются одними из самых часто ломающихся по мнению американских потребителей. По итогам опроса, машины производителя заняли 27 место, опередив лишь Lincoln.
Наибольшее недовольство у клиентов американской компании вызвали модели Explorer, Focus и Fiesta последнего поколения. Их владельцы заявили, что обновленные версии этих автомобилей отличаются низким качеством по сравнению с предыдущими представителями линеек. Множество негативных отзывов собрали системы «МайЛинкольнТач» и «МайФорд», а также преселективная коробка передач «ПауэрШифт».
Отметим, что два года назад, по результатам аналогичного рейтинга «Консьюмер Репортс», автомобили Ford были признаны одними из самых надежных среди машин других брендов, доступных на рынке США. Тогда компания заняла десятую позицию. Уже в 2011 году она опустилась на двадцатое место.
Метки: ford; рейтинг; надежность
Копировать в блог Сообщить новость Оставить комментарий
Выскажите ваше мнение о данной статье - напишите свой комментарий и он будет опубликован на этой странице! Ваше мнение очень важно для нас! Интересные и аргументированные комментарии читателей помогут редакции сделать сайт более интересным и информативным.
[an error occurred while processing this directive]